Основные проблемы современного педагога:
• неумение анализировать все компоненты своей педагогической деятельности;
• неумение управлять своим психическим состоянием и преодолевать психологические трудности;
• недостаточное понимание своих индивидуально-психологических особенностей, особенностей учащихся и неумение их учитывать.
Следовательно, необходима:
Решаемые проблемы:
1. Стимулирование роста квалификации педагога, его профессионализма и продуктивности педагогического труда; развития творческой инициативы педагогов.
2. Всесторонний анализ и самоанализ педагогической деятельности.
3. Понимание индивидуально-психологических особенностей аттестуемого педагога.
4. Профилактика негативных эмоциональных состояний, межличностных конфликтов и психоэмоциональных срывов во время аттестации, преодоление психологических трудностей.
5. Согласованность в действиях методической и психологической служб учреждения и самих педагогов в обеспечении процесса профессионального развития и личностного роста аттестуемых.
1. Стимулирование роста квалификации педагога, его профессионализма и продуктивности педагогического труда; развития творческой инициативы педагогов.
2. Всесторонний анализ и самоанализ педагогической деятельности.
3. Понимание индивидуально-психологических особенностей аттестуемого педагога.
4. Профилактика негативных эмоциональных состояний, межличностных конфликтов и психоэмоциональных срывов во время аттестации, преодоление психологических трудностей.
5. Согласованность в действиях методической и психологической служб учреждения и самих педагогов в обеспечении процесса профессионального развития и личностного роста аттестуемых.
Комментариев нет:
Отправить комментарий