Психолого-методическое сопровождение педагога в межаттестационный период и в период аттестации

Основные проблемы современного педагога: 

• неумение анализировать все компоненты своей педагогической деятельности; 
• неумение управлять своим психическим состоянием и преодолевать психологические трудности; 
• недостаточное понимание своих индивидуально-психологических особенностей, особенностей учащихся и неумение их учитывать. 


Следовательно, необходима

Решаемые проблемы: 

1Стимулирование роста квалификации педагога, его профессионализма и продуктивности педагогического труда; развития творческой инициативы педагогов.
2. Всесторонний анализ и самоанализ педагогической деятельности. 
3. Понимание индивидуально-психологических особенностей аттестуемого педагога. 
4. Профилактика негативных эмоциональных состояний, межличностных конфликтов и психоэмоциональных срывов во время аттестации, преодоление психологических трудностей. 
5. Согласованность в действиях методической и психологической служб учреждения и самих педагогов в обеспечении процесса профессионального развития и личностного роста аттестуемых. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий